Отчет о результатах самообследования за 2023 год

i

Утверждао
заведующий МБЩОУ
детский сад кСказка>

,согласовапо
'п

педагqцическим советом
к 18 > апреля 2024 г.

ВИДд

Отчет о результатах самообследования
Муницип€IJIьного бюджетного дошколъного образовательного
(сказка)
у{реждениrI детский сад общеразвивающего вида
Первомайского района за 2023 год.

1

I

г.в.

1.Оценка образовательной деятельности
1. 1.обшие сведения об образовательной организации
бюджетное дошкоJIьIIое образовательное
учреждение детский сад обrцерЕlзвивitющего вида
кСказка>> Первомайского района (мБдоУ детский сад

муниципальное

наименование
образовательной организации
Руководитель
Адрес организации
Телефон, факс

Адрес электронной почты
Сайт организации

Учредитель
создания
Лицензия

<Сказкa>)

Татарникова Галина Ba;lepbeBHa
636930, Томская область, Первомайский район, с

д.110

л.

(83s245) 2-26-65, (838245) 2-14-20

douskazka9l@mail.ru
httpý ://skazka-pe rчо m avskiv,tvqysa

d i k.

ru

Муниципальное образование <Первомайский район>
в лице исполнительно-распорядительЕого органа Администрации Первомайского района.
1991 год

От 10.02.2012 Nb 619, серия

А

NЬ 0000971

Уполномоченные представители Учредителя:
ДдминисТрациЯ ПервомаЙскогО района, адрес: бз69з0, с. Первомайское, Первомайскогс
района, ТомскоЙ области, ул. Ленинская, З8, сайт -http://pmT.tomsk.ru/
Управление им}тцественньD( отношений Администрации Первомайского района, адрес:
бз69з0, с. Первомайское, Первомайского района, Томской области, ул. Ленинская, 38
сайт -http :фmr.tomsk.rrr/

Мlтлиципальное ксвенное уфеждение Управление образования Администрации
Первомайского района, адрес: бз69з0, с. Первомайское, Первомайского района, ToMcKoi
области, ул. Советская, 1, сайт-рmrрruо.еdu.tоmsk.ru
Мlтlиципа-шьное бюджетное дошкольное образовательное уIреждеЕие детский сад
общеразвивающего вида <<Сказка> Первомайокого района (да;lее - Щетский сад)
сада построено по
расположено в промышленной зоне Первомайского. Здание.щетского
типовому проекту. Проектная напопняемость на 110 мест. Общая площадь здания |6з5,4
кв. м, из ЕиХ площадЬ помещений, ис11ользуемых непосредственно дJUI нужд
образовательного процесса, 3З0,1 кв. м.
по
щель деятельности ,щетского сада - осуществление образовательЕой деятельности
присмотр и )ход за
реализации образоватеJIьЕьIх программ дошкольного образования,
детьми.

2

Предметом деятельности ,Щетского сада явJu{ется формирование обlцей культурьт,
РаЗвитие физических, иЕтеллектуальньD(, ЕравственньIх, эстетических и личностньD(
качеств, формирование предпосылок уlебноЙ деятельности, сохранение и укрепление
здоровья воспитаЕников.

Режим работы .Д[етского сада:
Рабочая неделя - гIятидневнitя, с понедельника по пятницу. Щлительность пребывания
детей в групlrах - 10,5 часов. Режим работы групп - с 7:30 до 17:З0.
i

Комплектование групп в Щетском саду осуществляется в период с 1 июня по 30 августа
КаЖдОго календарЕого года. В остальное время производится доукомплектование на
СВОбОДНЫе (ОСвободившиеся) места, которые предоставляются в первуто очередь льготным
КаТегОриJIм граждан, польз}rющихся правом внеочередного и первоочередного направлениJI
детей в.Щетский сад.
Прием детеЙ в ,Щетский сад осуществляется по направлению, выданному МКУ Управление
ОбРаЗОвания АдминистраrIии Первомайского района при предъявлении оригинала документq
,УДОСтоверяющего личность родителя (законного представителя), и медицинского закJIючения.
ПРием Детей осуществляется в соответствии с Правила"пли приема на обучение по
ОбРазовательным программам дошкольного образования, утвержденными приказом
МБДОУ детского сада <Сказкa>) от Т0.02.202З г. ]\Ъ 8-0.
ПРИ ПРИеме ребенка в,Щетский сад после предъявлен}ш документов заключается договор об
ОбРаЗОВаНИИ ПО образовательным программам дошкольного образования с родителями
(Законными предотавителями) ребенка. Щоговор об образовании вступает в силу с момента его
ПОДПИСания сторонами. Изменения, дополнения к договору об образовании оформляются в
форме дополнительного соглашения к нему.
Зачисление детей в Щетский сад оформляется приказом заведующего.
ПРИ пРиеме ребенка в.Щетский сад родителей (законных представителей) знакомят с уставом,
ЛИtIеНЗИеЙ На ОСуществление образовательноЙ деятельности, с образовательными
программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление
образовательной деятельности, права и обязанности воспитанников. Факт ознакомления
РОДИТеЛеЙ (законных представителеЙ) ребенка с указанными документами фиксируется в
журнале ознакомлениrI родителей с 1^tредительными документами,щетского сада и заверяется
ЛИЧНОЙ ПОДПисью родитёлёй (законных представителей) ребенка. Подписью
родителей
(ЗаКОнных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их
ПеРСОНаЛЬНых данных и персональных данных ребенка в порядке,
установленном
законодательством Российской Федерации.
ОТЧИСЛение детей из Щетского сада осуществляется согласно Порядка и основания
ПеРеВОДа, оТчисления и врсстановления восrrитанников, утвержденного приказом МБЩОУ
oT22.05.20l9 г. jф 48-0.

!

{

Отчисление может производиться в след)iющик случаях:
- в связи с завершением дошкольного образования; досрочно по основаниrIм, в следующих случаях:
ПО ИНИЦИаТИВе РОдителеЙ (законных представителеЙ) воспитанника, в том числе
В СЛУЧае перевода воспитанника для продолжениJI освоения образовательной
ПРОГРаММы В Другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
по обстоятельствам, не зависящим от воли родителей (законных
представителей) несовершеннолетнего обl^rающегося и Щетского сада, в том числе в
слу{ае ликвидации Щетского сада.
3

Zl,

оформляется приказом
прекращение образовательных отношений с воспитанником
образовательных
заведующего fl,етским садом об отчислении. Права и обязанности }лrастников
ании и локальными
отношений, предусмотренные законодательством об образов
воспитанника,
отчисления
с
нормативными актами,щетского сада, прекращаются даты
В Щетском саду ведеТся Книга движения воспитанЕиков,
Количество групrr
сад посещает 74 воспитанника в возрасте от 1 до 7 лет,

J

щетский

общеразвизающей нашравпенности

i

-

5

Ёб'зр rнф тру,ш_г{ё
МладшаJI рtlзновозрастнаll
группа (1-3)

15

2

Средняя гр}шпа (3-5 лет)

15

J

Старшая группа (5-6 лет)

zz

4

ПодготовитеJIьная к школе
группа (6-7 лет)

15

Группа кратковременного
пребывания

7

1

:

5

Общее количество

,74

в соответствии с Федеральным законом коб
,Щетский сад осуtцествляет свою деятельность
273-ФЗ, Порядком организации и
образовании в Российской Федерации) от29.12.2012 г. Ns

тельным
осуtцествления образовательной деятельности по основным общеобразова

lrрограммам - образовательным программам дошкольного образованиJI, утвержденным
Nq 1014, Санитарными
приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013г.
образовательным стандартом
правилами сп 2.4.з 648-20 " ; Федеральным государственным
дошкольного образования.
1.2. ПравоустанавливаюIIIие документы,Щетского сада:
Первомайского района
- УстаВ !,етскогО сада, утвержденныЙ Постановлением Ддминистрации
N9 240 от 02.11.2015 г.;
J\lb 0000971 от
серия
- Лицензия на осуществление образовательной деятельности:
l0.02.20l2 г.;
лица 70 N9 000154560 от
- Свидетельство о государственной регистрации юридического
09.10.2002 г.;
от 14,10,2002 г,; _
_ свидетельство о постановке на учет в налоговом органе: 70 лъ 00120204з
локальные акты:
образовательных
- Порядок оформления, возникновения, приостановления и прекращения
в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном )л{реждении

А

отношений

Первомайского района;
детском саде общеразвивающего вида <Сказка>
воспитанников;
- Порядок и основаниJI перевода, отчислениJI и восстановлениrI
(законных представителей);
- Правила внутреннего распорядка воспитанников и их родителей
образования;
- Правила приема на обучение по образовательным программам дошкольного
занятий воспитанников муниципального бюджетного дошкольного

- Режим

образовательного 1^rреждения детского

сада
4

общеразвивающего

вида

<сказка>

первомайского района

i

-

Санитарно-эпидемиологическое

заключение:

J\b

70.АР,01.080.М.000338.08.07 от 27.08.2007 г.;
-,Щоговор о порядке использованиJI закрепленного за Щетоким садом муниципального
имущества на праве оперативного управлениrI от 04.02. 2009 г. Jф 55;
-Свидетельство о государственной регистрации шрава(здание): 70 АБ 29з5|7 от 07.03.2009
г.

-Свидетельство о
25.05.2011 г.
1.3

Информация о документации Щетского сада.

в Щетском саду ведется следующаlI документация:
- имеются основные федеральные, региональные и муниципаJIьные нормативно-правовые
акты, регламентируюlцие работу дошкольного образовательного учреждения; - договор
между Щетским садом и родителями (законньlми представителяN{и) ребенка;
- личные дела воспитанников;
- Книга движения воспитанников;
- учебный план

,|

МБДОУ;

- годовой капендарный учебный график;

- годовоЙ план рабоТы МБЩОУ <Сказка>> на учебный год;
- план деятельности на летний оздоровительный период;
- календарные планы работы педагогов;
- расписание образовательной деятеrIьности, режим дня;
- журна!тI

учета

проверок

должностными

лицами

органов

государственного

контроля;

- отчеты дошкольного образовательного учреждения, справки по проверкам;
- акты готовности дошкольного образовательного учреждения к новому учебному голу;
- HoMeHKлaTypa дел МБДОУ детского сада <Сказка>;
- документация по безопасности образовательной деятельности.

,J

1.4.

Информация о документации Щетского сада, касающейся трудовых отношений.

в детском саду ведется следующая документация, касающаяся трудовых отношений:
- личные дела работников, трудовые книжки и вкладыши к ним;
-книга движения трудовых книжек;

- приказы по личному составу, журнал регистрации приказов по личному составу,
- трудовые договоры с работниками и дополнительные соглашения к трудовым договорам;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- должностные инструкции работников Щетского сада;

}
|:

- коллективный договор;
- штатное расписание;
- инструкции по охране труда и технике безопасности по должностям; - инструкции по охран
труда и технике безопасности по видам работ;
- журналы проведения инструктажей;
- положения по оплате труда работников Щетского сада.
2.

ОЦЕНКА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ

2.I. Управление

МуниципаJIьным бюджетньrм дошкольным образовательным

(сказкa> Первомайского района
)п{реждением детским садом общеразвивающего вида

5
r

l

l

РФ,
осуществJUIется в соответствии с Уставом Детского сада и законодательством
сТроиТсяЕапринциfIахеДиноначалияиколлеги'tлЬносТи.
совет, общее собрание
управлеЕия являются: п9дагогический
Единоличнь{М исполнительным органом является

Коллегиальными

,.au

работников.

ОРГаНаI\4и

руководитель -

заведующий.

Органы управления, действlтощие в,Щетском саду
Функции
Наименование органа

a

работу и

Заведующий

обеспечивает

эффективное

подразделений организации,

аимодействие структурных
штатное
расписание, отчетные док}менты
утверждает
.Щетским садом

общее

организации,

текущее руководство образовательной
стью,щетского сада, в том числе рассматривает

Педагогический совет

развития образоватеJIьньIх услуг;
регламентации образовательных отношений
разработки образовательных программ ;
выбора учебников,

;

и

воспитания
- матери€rльЕо-технического' обеспечения образовательного
процесса;
- аттестации, поtsышении кваJIификации педагогических
работников;

общее
работников

собрание

деятеJIьности методических объединений

реализует право работников участвовать в

уIIравпении

образовательной организацией, в том числе:

у{аствовать в разработке и принятии колпективного договора,
правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

-

приниМатьлок'}лЬныеzIкТы,коТорыереГлitl\4енТирУюТ

IIравами
деятельность образовательной организации и связаны с
и обязанностями работников;

и
разрешать конфликтные ситуации между работниками
администрацией образователъной организации;
- вносить предложеЕиlI tIо корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию

{

базы

при
основными формами координации деятельности аппарата управления являются совещания
заведующей, методический совет, психолого-медико-педагогический конси.Itиум. Щеятельность
плана работы.
Щетского сада осуществляется на основании Годового

.}

с
ЩОО открытаJ{ социа;rьнй система, успешl{о сотрудничающаJI различными
кЧульшл>,
организациями : мдУ кЩентрализованн.U{ клубная системa>) Культурньй центр
мАу <щентрализованнаJI библиотечнiш система Первомайского района, мАу
МБоУ
кПервомайскиЙ раЙонный краеведческий музей), МБоУ <Первомайская СоШ),

МБОУ (rlЛОД), ДеТСКИе СаДЫ
дополнительного образования детей Первомайская ЩЮСШ,
с Первомайского, Современный музыка,тьньй театр г. Томска, Театр безопасности
6

"l.

кГудвин>

В управлении,Щетским садом испопьзуются современные информаuионнокоммуникативные технологии: официа,тьный сайт Щетского сада, эпектронная почта, сеть
Интернет.

вывод: Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского
сада, выстроена в соответствии с требованиями законодатеJIьства в области образования.

2.2. Оценка обеспечения медицинского обслуживания.
Контроль за здоровьем детей и их физическим развитием осуlцествляется медицинскоЙ
сестрой и детским врачопd детской консультации ОГБУЗ <Первомайская РБ>. СтаРШаЯ
медицинскаlI сестра является штатным работником ОГБУЗ <Первомайская райОнНаЯ
больница>>. Медицинский кабинет передан в безвозмездное поJIьзование.
Медицинский блок включает в себя медицинский бокс, процедурный кабинет, и оснаЩен
необходимым медицинским оборудованием и инстр}ментарием, набором медикаментоВ.
Врачи кПервомайской РБ> совместно со специалистами областного центра проводяТ
ежегодную диспансеризацию воспитанников и медицинские осмотры. Медицинская
сестра наряду с администрацией Щетского сада несет ответственность за здоровье и
физическое развитие воспитанЕиков, проведение лечебно - профилактических
мероприятий, соблюдение санитарно- гигиенических норм, режим4 качества IIИТаНия.

)
..{

Медицинская сестра осуцIествляет антропометрические измерения детей (в грУППаХ
раннего возраста 2разав год, в группах дошкольного возраста 1 раз в год).
В целях сокращения сроков адаптации и }меньшения отрицательньIх проявлениЙ у летеЙ
rrри поступлении их в,Щетский сад осуIцествляется четкая организация медико педагогического обслуживания в соответствии с учетом возраста, состояния ЗдОРОВЬЯ,

l

ос.обенностей детей. ,Щля установления более тесной связи межДУ
семьей и,Щетским садом проводятся анкетирование и индивидуальные беседы с
родителями вновь постуIIивших детей, где вьuIсняются условия жизни, режим4 тIИТаНИЯ,
ухода и воспитания ребенка в семье, его биоритмы, особенности развитияи поведенИЯ.
Сбор информации и наблюдения за каждым ребенком помогают установке временноЙ
динамики психологических, деятельностньгх и эмоционfu,IьньIх качеств детей.
Устанавливается неполный день пребывания ребенка в детском саду, согласованныЙ С
родитеJuIми. Ежеквартально проводится ма,rый педагогический совет в группах раннего
поJIа, индивидуальных

возраста.
)

l

детей проводятся ежемесячно педиатром длJI объективноЙ оценки состояния
здоровья восrrитанников.,Ежемесячно проводится анализ групповой заболеваеМосТи.

Осмотры

В

период повышенного риска заболеваемости ОРВИ, гриппом проводится ежеДневныЙ
мониторинг.

,i

f
}

Вывод: в детском саду осуществляется достаточный уровень медобслуживания.
2.3. Оценка психолого-педагогического обеспечения воспитанников.

i

{

7

l

педагогпсихолого-педагогическое сопровождение в детском саду осуществляет штатный
психолог
Цель работы

1. Создание максимально

благоприятных условий,

обеспечивающих

интеллектуальное, личностное и физическое развитие детей.

2.

оказание содействия

в

социализации детей дошкольного возраста

на

основе

организации игровой деятельности.

Задачи
. содействие JIичностномУ и интеллектуальному развитию детей в процессе освоения
основной общеобразовательной программы дошкольного образования, результатом
воспитанниками психологической готовности к
является

которого

достижение

школе;

:,

.
.

профилактика

о

в

коллективу
педагогическому
содействие
психологического климата в ,Щетском саду;
и

преодоление

В

отклонений

Социа!тьном

гармонизации
и

социаJIьно-

психологическом

здоровье, а также в развитии детей;
профессиональной
участие ts комплексной психолого-педагогической экспертизе
и проектов,
деятеjIьности специалистов,Щетском саду, образовательных программ

учебно-методических пособий, работе ПМПК.

Основные направления профессиональной деятельности
. Психологическаядиагностика
. Психопрофилактикаипсихологическоепросвещение
. РазвиваюIцаJI работа и психологическая коррекция

.

Психологическоеконсультирование

ПедагогоМ - психологом используются следующие методы работы: метод наблюдения
(в адаштационной группе), метод тестирования (определение уровня готовности к школе),
наглядныЙ (иопользование нагJIядньD( гrособий, дидактических игр), практический
метод(выполнение упражнений, в ходе которьш формируются определенные умения и
назыки).
ПроведеН мониторинг готовIlости к школе с 20 детьми в присутствии родителей, который
показал следующие результаты:
Уровень fотовности к школьпому обучению.
Мониторинг готовности к школе за2022-202З уrебшrй год

8

i.,

.,

t

Память
Ф

I

ф

о.

z

Классификаци
я

о
о

-+

Ф

о.

0)

ф

z

в-40

н-5

IVг

д

о

х

Ф

-

cn

ю
о

а

F

U

z

о
Ф

д

F.

о

д
н ,о

ь
а
о
a.)

о\
ф

са

о-

в-40

в-45

в-15

в-5

в-80

(,
в-70

с-50

с_50

с-45

с-85

с-85

с-15

с-25

с_з5

с-35

с-50

с-50

н- 20

н-10

н-10

н_0

н_10

н-5

н-5

н_10

н-10

н-25

н-10

в-70 в-30

с-55

Ф

F
F

U

в-55

в_55

в-25

в-40

у-15

I

работа с родителями. ,щля родителей в приемных размещены печатные консультации под
рубрикой <СоветЫ психолога)), в которых освещаются разные вопросы по адаIIтации;
взаимоотношению между детьми; взаимоотношению между детьми и родителями и т.д.
также проводятся индивидуальные консультации по запросу родителей воспитанников.
Работа с детьми с оВЗ.В работе педагога-тrсихолога испо.пьзуются след},ющие
технологии: куклотерапия (данная технология помогает детям через актерскую игру
развитЬ собственНую творческуЮ индивилYацьность.

преодолеТь трудности в обlцении),
песочнаrI терапия, сказкотераrrия, музыкотерапия (прослушивание музыкаJIьньIх
произведений Баха, Моцарта, Шуберта, Чайковского). В текущем учебном году успешно
использовitлись две инновационньIх технологии: лего-технология (с помощью
конструктора лего кэмоционаJIьное развитие ребенка>), технолоr,ия арт-терапия
(антистрессовые раскраски для детей).
Использlтотся следующие методы работы: метод наблюдения (в адаIIтационной группе),
метоД тестирования (определение уровня готовности к школе), наглядный (использование
наглядньIХ пособий, дидактических игр), практичеСкий метод(выполнение
упражнений, в
ходе которьтх формируются определенные умения и навыки). Форма работы с детьми
индивидуальные развивающие занятия, 1 раз в неделю.
вывод: психолого-педагогическое сопровождение обеопечивает охрану психического и
физическОго здоровЬя детей, их эмоционаJIьное благополучие, способствует развитию
способностей каждого ребенка.
2.4 Оценка содержания и качества подготовки обучаюпlихся.

уровень развития детей анализируется по итогам педагогических наблюдений
{i

соответствие с возрастными особенностями детей. Так, результаты качества освоения
щетского сада на окончание 202з rодавыглядят следуюп]им образом:

9

в

оп

В*зраст 2-З г*да
;

з,а*

80
7*
ýlJ

}rJ

4а

з0
l.\1

]"0

с
_*

^оО

t(,

У,}

оР

.rr,

л$
ý+"

Сеi-lтяsрь

}**зхrас

_tГ'

#,n

Декаfiрь

l ]*4 l,*.llii

!]l]

80

fi0

}0
;

40
зi]
20

0
-<э-

л8

.*О

,rf
-,ý,

*б'
,

l

{is

LflНТЯOРh w Леl7l,\iltз

10
,

,

f

i

l}озраст 4*5 лет
s*
80

60
эU

40
ап

f

.1LJ

-tU

0

!

.о&

t!"

-оФ
"еР

+.сэо
G9-

}

,хо*

лФ

ае)"

&Ф'

дФ"

л+,

ýФ"

ýСентябрь WДекабрь

Возраст 5-6 лет
ог1

&0

70
бi)
5U

40

з0

}

lu
]"0

0

.о

,

!

л?

ео

.оо

_оФ

.ja

ýY

qo

лL*

.е9

-N

ý*

,"8-

жСентябрь жýе*абрь
)

{

11
I

,.

ýозра*т б-7 лет
,100

90
80

}*
s0
ý0

4с
з0
7а
J"0

0
.о,
Qо

Ж

-а,

Рял 1,

K:

Рf;д 2

с
2.5. Оценка организации работы родителями,

В соответствии с Законом РФ

(об

задач, стоящей перед
образовании> одной из основных

детским садом, является взаимодействие

с

семьей для обеспечения полноценного

развития ребенка.
задачи:
В работе с семьей мы выделяем осIlовные
интересов, мнений родителеи;
- изуtение семей детей, изг{ение
с
- расширение форм и методов работы родителями;

.ПриВЛеЧениероДиТелейкакТиВноМУУчасТиюВДеяТеЛЬностиЩоо;-иЗУЧение

семейногооПыТаВосПИТанияиобученияДеТеи.
индивидуальные и групповые формы
При взаиМодействиИ с родитеЛями мы используем
работы:

наименование

Информационноаналитические

С какой целью используется
эта форма

Выявление интересов,
потребностей, заrrросов
родителей, уровня их
педагогической грамотности

.l,

12

i

Формы проведения
обшения

Анкетирование.
Проведение
социологических срезов,
опросов

,|

':

)

,Щосуговые

Установление эмоционального
контакта между педагогами,
родителями, детьми
_

познавательные

Ознакомление родителей с
возрастными и
психологическими
особенностями детей
дошкольного возраста.
Формирование у родителей
практических навыков
воспитания детей

НаглядноинформационЕые:
информационЕоознакомитеJьные;
информационнопросветительские

Ознакомление родителей с
дошкольноЙ
работоЙ
организации, особенностями
восIIитания детей.

Совместные досуги,
праздники, участие
родителей и детей в
выставках, конк}рсах.
Выпуск газет. Организация
мини-музеев.
Семинары-практикумы,
педагогическiu{ гостиная,
проведение собраний,
коЕсультаций, игры с
педагогическим
содержанием.

ИнформачионЕые буклеты
для родителей, организация
дней открытьIх дверей,
ОТКРЫТЬD( ПРОСМОТРОВ

у родителей
знаний о воспитании и развитии
детей
Формирование

В
R 202з году для родителей были проведены тематические собрания по группам.
течение года IIроводились беседы с родитеJUIми по интересующим их темам. Родители
к
привлекаJIись К участиЮ во всех мероприяТиях ЩОУ (выставках, конкурсах, подготовка
гто, проектная деятельность и др), а также участвовали в творческих мастерских
кАкадемИя ЕескучнЬIх рук)). ПедагогИ готовили для родителей различные консультации,
льгот воспитанникам

2.б. Организация работы по пр€доставлению

В.Щетском саду предоставляются льготы след},ющим категориям воспитанЕиков:
- дети с ограниченными возможностями здоровья, имеюlцие заключения ТПМПК;
- - дети мобилизованньIх военЕослужаIцих
-,щанная категория воспитанников освобождена от опJIаты за содержание в
саду этих детей
,Щетском садУ. Финансирование содержания в детском
осуlцествляется за счет средств областного и муниципаJIьного бюджетов,
и
Вывод: в ,Щетском саду создана структура управления в соответствии с цеJIями
содержанием работы учреждения. Реализуется возможность у{астия в уIIравлении
процесса. Заведующий является
,щетским садом всех участников образовательного
координатором стратегических направлений.

{

3. Оценка содержания и организации образовательного процесса.
t

3. 1,.

Образовательная деятельность.

содержание образоватеJiьного процесса выстроено в соответствии с образовательной
программе ,ЩО, разработанной в соответствии с ФгоС .ЩО (Приказ Министерства
i

1з

--t-

}

.g

t"

образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г.) на основе Федеральной
образовательной програN{мой дошкольного образования.
Учебная деятельность,Щетского сада осуществJI;Iется на основании календарного уrебного
графика, у.rебного плана, расписания НО.Щ, которые разрабатываются в соответствии с
Федеральным законом <Об образовании>, требованиями СанПиН |,2.З685-2l от 1.03.2021
гОДа. В соотвотствии с учебным планом определен rrеречень непосредственной
образовательноЙ деятельности с воспитанникЕl]\dи, их количество дJuI каждой возрастной
ГРУШIы. Объем недельноЙ образовательной нагрузки вариативной части составляет: в
первоЙ младшеЙ группе - 1ч. З0 мин., во второй младшей гр}цгrе - 3 ч.(из них 15 мин.физкУльтурное занятие на улице), в средней группе - 4 ч, в старшей и подготовительной
групtrах - 5 ч.
В .Щетском саду разработаны и реализуются адаптированные образовательные программы
Дошкольного образования для тетеЙ с ограниченными возможностями здоровья: АдалтированнаJI образовательнаJ{ программа дrrя детей с задержкой цсихического
развития;
-Адалтировttнная образовательная програI\4ма для детей с тяжелыми нарушениями речи. В
Щетском саду реализуются парцишIьные rrрограN4мы rrо апrrликации, конструированию и
модифицированные прогрilммы по художественно - эстетическому направлению.
Учитель-логопед реализует кПрограмму обуrения и воспитания детей с фонетикофонематическим недоразвитием речи>> под редакцией Т.Б.Филичевой, Г.В.

Чирковой.

В .Щетском саду действует логопункт. Работа учитеJuI - логопеда направлена на
ИСПРаВЛение дефектов речи детеЙ. Количество детеЙ, занимaющихся на логоп}aнкте,
cocTaBJUIeT 20 человек в течение года. Занятия проводятся по микрогруппам и
ИНДиВиДУальные. Общая продолжительность логопедических занятиЙ находится в прямоЙ
зависимости от индивидуaльных особенностей детей.
Логопутrкт оснащен необходимьтм оборудованием и нагJuIдными методическими
пособиями.
В июне вместо коррекционньIх занятий проводятся игры и рiввлечения.
ВЬшУск детей проводится в течение всего уrебного года по мере устранения у них
Дефектов речи. Результаты логотrедического обучения отмечаются в речевой карте
ребёнка.

3.2.Условия осуществлеIIия образовательного процесса.
В Щетском саду созданы усдовия дJuI развития воспитанников. В детском саду имеются:

-

музыкi}льный

(совмещон со сrrортивным залом);
групповые lrомещения (6);
за-ш

- игровые пJIощадки

-

на r{астке ЩОУ (5);

- спортивнаlI площадка.

В грУпповьD( гIомещеЕиях мебель подобрана по ростовым покЕLзателям в соответствии с
ТРебованиями Госанэпиднадзора. Расстановка мебели, игрового и дидактического
МатериЕ}ла в групповьгх комнатах согласовывается с шринципами рсввивающего обучения
I

!

и индивидуаJIьного rrодхода. Ли.пrостное рtlзвитие ребенка обеспечивается его участием
Во Всех видах деятельности, гIоэтому в каждой группе есть следующие центрь] рiввития:
Щентр шознавательной деятельности :

-

книжный уголок,
1,4

a

* уголок дидактических игр,
- материалы для развития элементарных математических представлений,
- - экологический уголок, Игровой центр:

- уголок сюжетно-ролевых Игр, - уголок развивающей игры, L{eHTp творчества:
- уголок изодеятельности и лепки, Конструктивный центр:
- уголокработы с природным и бросовым материалом,
- уголоК работЫ с конструкторами, Щентр двигательной активности, LJeHTp театрализации.

Педагоги творчески подходят к созданию ПРС своей группы, ведется постоянная
работа
над модернизацией игровой среды. В каждой группе есть магнитные
доски, магнитофоны,
ПРС группы оформляется по временам года.

обеспеченность играми, игрушками, игровыми предметами
соответствует ФГОС !О.

не в полном

объеме

материалы и оборулование в группах используется с
учетом принципа интеграции
образовательныХ областей: использоВание материалов и оборудования
одной
образовательной области в ходе реализации других областей.
3.3. Состояние дополЕительного образования.
одно из направлений работы Щетского сада создание
условий для раскрытия
творческого потенциаJIа каждого ребенка. Занятия искусством вьU{вляют
способности к
самовыражению ребенка через различные
формы творческой деятельности. К тому же
дошкольный возраст - это время, когда закладываются основы духовной личности.
fiля
решения этих задач в рамках образовательной деятельности в первой половине года в
'Цоу функционировали кружки:
_художественно-эстетической
направленности <Мастер-ОК>, <Умелые ручки),
кЧудодетки> кВ мире оригами);

I

-

познаваТельноЙ направлеНности : кРазвивайка>,
IТятl lки>> ;
-оздоровительной наrrравленности: кВоздушный шарик>>,
кГТОшка>;
в Щетском саду штатный педагог дополнительного образования ведёт кружки
художественной направленности <Акварелька) и техЕической направленности
<Легострой>;

t
1

<<Т

мБдоУ складывается система дополнительного образования детей. Все
воспитатели и специалисты ведут кружки
различной цаправленности. Вместе с тем,
необходимо lrополнять материально-техническую базу.
3,4, Изучение мнения участников образовательных отношений
Вывод: в

о

мБдоу.

деятельности

с

целью изr{ения мнения родителей об образовательном
учреждении, ан€шиза запросов
потребителей образовательньж
услуг, пожеланий родителей воспитанников в Щетском
саду исIIольз}тотся следующие методы: анкетирование, контроль
качества питания. В
декабре 202з года для дrrльнейшего планирования и совершенствования
деятельности
щетского сада было проведено анкетирование родителей относительно деятельности
дошкольной организации. В анкетировании приняли
участие 56родителей. Родителям
было предложено ответить на следующие вопросы анкеты:

Вопросы
1
}

с удовольствием

Ответы (%)

ли Ваш ребенок посещает детский сад?

a

15

Ща

Нет

100

0

"'

2

Удовлетворены

ли Вы качеством

организации воспитатепьно-

91

J

100

о

100

0

4

образовательного процесса в ЩОУ?
JIи Вы качеством
образования (обучение
Удовлетворены
воспитание). Которое получает Ваш ребенок в ЩОУ?
Удовлетворены ли Вы санитарЬо-гигиеническими условиями в

5

Удовлетворены ли Вы состоянием материально-технической базы в

92

8

Удовлетворены ли Bbi взаимоотношениями педагогов с
воспитанниками?
Удовлетворены ли Вы взаимоотношениями педагогов с родителями
(законньпrли представителями)?
Удовлетворены ли Вы организацией питания в ЩОУ?
Удовлетворены ли Вы стеtIенью открытости ЩОУ (наполняемость
сайта, стендоваJI информация в грушIах и.ЩОУ и т.д.)?
Удовлетворены ли Вы гrрофесЬионаJIизмом педагогов?

100

0

100

0

95

5

J

6
7
8

9
10

и

доу?

доу?

Вопросы
1

2

J

4
5

6

7
8

9
10

t1
12

ГIри выборе детского сада для ребенка учитываJIись

рекомендации и поJIожительные отзывы других родителей?
Вы получаете информацию о целях, задачах, программе
дошкольного у{реждения в области воспитatниrl и обуrения
вашего ребенка?
ОбеСПеЧИвает ли )п{реждение доступность выбора для
детей (на усмотрение родителей) достаточного количества
прогр€tмм доrrолнительного дошкольного образо вания?
Удовлетворены ли вы качеством IIитания в !ОУ?
Ишформацию об образовательной деятельности всегда
можно получить с сайта организации?
Обсуждают ли восIIитатели с вчlми вопросы, касающиеся
ежедневного пребывания вi}шего ребенка в саду
(происшествиrI в груrrпе, успехи ребенка в обуrении,
дисциплине, гIитании и т.д.)
Я уверен, что мой ребенок находится в безопасности во все
время,rrребывания в детском саду?
Отмечаете ли Вы поступательное развитие ребенка?
С нами/со мной проводят регулярные беседы о результатах
освоения нашим/моим ребенком ООП ЩО?
Информирlтот в корректной форме о проблемах в
развитии ребенка и учитывают наше/мое мнение при
ппанировании коррекционной работы с ним?
К нашемуiмоему ребенку в детском саду относятся
уваясительно?
Нас/меня устраивают условия образовательной
деятельности в детском саду?

Мь/я

|4

общесадовских мероприятиях?
Мь/я булем рокомендовать детский сад коллегам по
работе/соседям/друзвям ?

!,

заинтересованы

в

}пIастии групповых

13

16

и

100

0

100

0

Ответы (%)
Нет
Ща
64
зб
90

10

82

18

95

5

9]

a
J

91

a
J

97

a

100

о

90

10

91

9

100

0

100

0

95

5

91

a
J

J

l

f

Вывод: Анкетирование rrокЕвrtло высок}.Iо степень удовлетворенности родителей
деятельностью детского сада. Вместе с тем, необходимо обратить внимание на }п{ет
мнения родителей о состоянии материально-технической базе и о проведении регулярных
беседы о результатах освоения ребенком ОП ДО.
Щостижения воспитанников.
Воспитанники ,Щетского сада принимают активное участие в творческих конкурсах
различного уровня. Участие воспитанников в конкурсах различного уровня - большая
возможцость проявить свои творческие способности.

л Конкурс

Уровень

Количест

резчльтативность

во

l

I

:

i
l

п

в

Фестиваль детского
творчества <В дружбе
народов - единство России>>
2 Конкурс кЯркие краски
цетства) ТОИПКРО
1

]

)

Муниципа,тьный

!ипломы

победителей

Всероссийский

,Щиплом 1 степени (2)

Всероссийский

Щиплом 1 степени (2)

.l

J

Конкурс кЧулеса и краски
солнечного лета)

4 Конкурс 

Всероссийский

5

3 степени
(2), !иплом 2

Щиплом
степени

л
::

6 Конкурс <Осенний вернисаж>>

Всероссийский

Участие

7 Конкурс

Всероссийский

Участие (З)

Районный

Участие (2)

Всероссийский

,Щиплом 1 степени (4)

Межрегиональный

.Щиплом 1 степени,
диплом 2 степени

Iоипкро

I
a

<

гоипкро

Чудесница BecHai>

ii

i
i

!

)

8 Выставка -конкурс t<Родина моя -

Россия>
Kfll-{ кЧулым>

9 Конкурс 

тоипкро

!

t7

11

Конкурс к Я- исследователь))

Муниципальный

1,2

Выставка -конкурс кНаша Армия>

Муниципальный

К.Щl_{

Участие

<Чулым>

Всероссийский

13

|4 Фестиваль

<<

Богатырские

Муниципальный

5

Участие

забазы>

15

Конкурс

<Здравствуй,

международный

,Щиплом 1 степени

Всероссийский

Щиплом 1 степени

Муниципаrrьный

,Щиплом 2 степени (2)

Весна-красна!>
гIоминация:

16
{

Всероссийский центр
проведения и разработки
интерактивнообразовательньж
мероприятий
Всероссийская онлайн
викторина для дошкольников
<Россия - Родина моя>

|1 МКУ Управления АдминистраLци
Первомайского района
Конкурс, посвященный дшо
защитника отечества

18 Фестиваль

19

ГТо

(онкурс Тоипкро>Летняя

Муниципальный
Всероссийский

Реерия>

6

Участие
,Щиплом 1 степени,
диплом 3 степени,

20 КонкурсТоипкро
кЭкологическЕUI скtвкa>)

Межрегиона.lrьный

участие
Щиплом 2 степени

2I {онкурс к На страже
Родины>

Муниципальный

ччастие

22 Конкlрс Тоипкро
кНациональные костюмьD)

Межрегиональный

Участие

2з Конкурс (На зяшIите Родиньп>

Мlттиципальный

,Щиплом 1степени,

участие (2)
24 Конкурс кШирокая
иасленица)

Муниципальный

18

,Щиплом 3 степени

"'

f

}

':

,)

i

ý]

Всеросийский конкурс ТОИ ПКРО
Муза в солдатской шинели)

Всероссийский

,Щиплом 1 степени

ТО И пкро

Всероссийский

Участие (2)

Муниципальный

,Щиплом З степени

Всероссийский

Щиплом 1 степени

Всероссийский

,Щиплом 1 степени (3)

Муниципа,чьный

Участие

мунициrrальный

ччастие

Мунищипалъный

,Щиплом З степени,

Муничипальный

,Щиплом 1 степени
(2), участие (2)

Мунициrrа,тьный

Щиплом 1 степени

мАу цкс

Районный

,Щиплом 3 степени

мАу цкс

Районный

Щиплом З степени (2)

ТОИПКРО конкурс

Всероссийский

Участие

ЦДОД фестивалъ по

Муничипальный

Щиплом 2 степени(2)

Всеросийский конкурс

26

2,7

кВолшебный новый год>

МАО ЦКС Первомайского

конкурс
районаРайонный выставкатворчества
детского
кМир фантазий>

28 Конкурс <Птицы нашего

Iоипкро

крЕu{)),

29 (онкурс <Краски осени>,

гоипкро

ЩКС кЧулым) конкурс

J

рисунков

i]

ИАО ЦКС Чулым <Мамы как

31

пуговки, на них все держится)
фотоконкурс
МАУ ЦКС <Чулым
J

Конкурс работ <Героям отечества
посвещаеться)
Муниципальный заочный конкурс
J
<Технофантазеры

МАДОУ <Родничок>
ОЩ

J

Муниципальньй
выставкапо

<Хлам
a

J

выставка-конкурс
дzши)

участие

выставка-IIIирокая

((НовогодниЙ перепоJIох))

I

((ТехЕика
робототехнике
победы)
}

{

4.

Оценка качества кадрового обеспечения,

12 педагогов:
ПедагогиЧескиЙ коллектив Щетского сада составляет
- старший воспитатель,
}

1

воспитателп-'7

- музыкальный руководителъ-

1

19

rt_

n.,

- педагог по доrrолнительному образованию1
- учитель-логопед и педагог

- психолог

- инструктор по физической культуре

-

-1
1

Учреждение укомплектоваIlо шедагогическими кадрами на 100%.
Списочный состав детей,Щетского сада в 2023 году в среднем составил 80 человек
Сгrисочный состав сотрудников Щетского сада в2O2З году

-

30 человек

Возраст педагогов.

20Ф

.ЁrФ.Sэ=аЕ.

4t-4ý

з6-4Ф

,5*:54

46ё0

fi$ лёi и=
_ýT8PtIle:

'ё+:зs=
0

a
J

Педагоги

Ё;

a
J

з

2

1

2

Образовательный уровень педагогических работников.

'Вк.Сшёёо.fi

,

аttие

,Н*4аIцнбе

-,

Средне-специаJIьное

пр,9,фесýйональЯоý

]

|2

ftýJIgHIl
..ООФТа*

ка.

202З г.
12

5

Квалификационный уровень педагогических работников
Ёерýая

,,'='

аý

i

Со,в*Ьетtтв*е

ýез

ка

,,,,1qриff

ёfrТеrорр14u

2

5

5

Повышение квалификации педагогов Щетского сада.

.ji

кПростые машины и механизмы:
организация работы ЩОУ с помощью
образовательЕьIх KoHcTpyKTopoBD, март
2023т,
<Технологии логопедической работы :
логопедический массаж с основами
тейпирования>, ТГПУ,2022 г. в объеме 18
часов.

Организация образования обучающихся с
ОВЗ в соответствии с ФАОП ДО.

АНО (СПб rU[ПО)
!

<Л1,.rшие практики реализации

патриотического воспитания в дошкольном
образовательном учреждении в соответствии с

Фгос

20

.

"|

,

р

ООО <Мооковский институт
профессиональной подготовка и повышения
квалификации педагогов>> по программе
повышения квалификации <<Организация
музыкального воспитания детей в дошкольной
ор.u"".uц"и> с 25октября по 15 ноября 2023
года,'72 часа.
<<Система сопровождения ребенка с ОВЗ в
общеразвивающем детском саду в условиях

реzrлизации

ФГОС), ООО кМосковский

институт профессиональной переподготовки и
1 80 часов
повышения кв€lJI

тгпу

Педагогическое образование,
направленность (профиль) к,Щошttольное

44.03.0

}

1

.

образование>.

воспитатель -2 человека
il

,
.1

I

Творческие достижения педагогов за 2023 год
+

jt

l

]

э
{

Широкова
оксана
Анатольевна,
музыка,тьньiй
руководитель

il

:l

!

о

о

li

,i

{

::

о

.
о
.
.
.
с
о
о
о
о

Конкурс кЩень
Победы>.
Номинация
кПобедный май:
живём и гrомним!>
конкурс
педагогических

работников <Я педагог)
номинация
<Проекты
организации
образовательного
пространства)
Конкурс <Летняя

l

}

t

о
о
о
о
о
о
о

номинация
<Педагогическое
лето)) Сценарий
<Поход в детском

о

flиплом

1

степени

flиплом

1

степени

flиплом 3
степени

flиплом

1

степени
.0,иплом 1

степени

flиплом 2
степени

flиплом

3

степени
,Щиплом 1

степени

flиплом

1

степени

flиплом
степени

2t
I

о

о

феерия>,
:з

Всероссийский
Региональный
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Всероссийский
Межрегиональный
Региональный
Региональный
Региональный

1

l

о
l

о

о

о

Конкуро кЧудесаи
краски солЕечного
лета)), в номинации
кЛетние игры,
забавы и
развлечения)
сценарий кЯрмарка
сладостей>
Конкурс кЛето
Fm>>, номинация
"Сценарии
внеклассных
мероприятий в
рап{ках организации
летнего отдыха
воспитанников
детских садов,
школьников)
Фестиваль
фотоколлажей
кобъектив
&креатив>,
номинация
кПутешествие>
Фестиваль детской
жюристики в
номинации
АнимаrIия м/ф
к,Щети о

о

воспитатеJIях)

Конкурс
кНовогодний
перешолох)
<<Талисман 2024

года)

о

Конкlрс

о

Конкурс
кНовогодний

<<Снежный

город). Номинация
<<Зимняя OKEIзKaD

переIIолох).

Номинация
Видеоролик
кНовогоднее
Макарова
валентина
Ивановна,
воспитатель

a

Конкурс кОднажды

тоипкро
a

a

в сказкеD

о
a

Конкурс <Единством
славится Россия> Тоипкро
Семинар кРазвитие
п

a
о
a

ространствен ного

мышления дошкольников
22

Всероссийский
Всероссийский
Муниципальный
Муниципальный
Всероссийский

о

о
о

Участие

flиплом
3 степени

.
.

Сертификат

о

!иплом

Мастеркласс
1

l

a

ММОУ детский сад

a

кРодничок>
Конкурс <<Шаг к успехуD
МАДОУ детский сад

I

a

<<Родничок>
Конкурс <<Путешествие в

a

тоипкро

степени
,Щиплом З

a

степени

мир

профессий>
{

Ирина
Владимировна,

о р/к кЧулым>

Щерр

педагог по

допопнительному
образованию

вдохновения))

о
о
о
о

ТОИПКРО конкурс
кНовогоднийпереполох)),
ТОИПКРО конкурс
кВолшебный Новый год>,
д,/к <<Чулым> конкурс

.
о
.

]

костень Любовь
,Ивановна,

_

Павленко
Марина

a

о
о
о
о
о
.
о
о

Смотр-конкурс
кЛучший патриотический

a

Уголок))

МБДОУ д\с. кСказка>
Смотр-конкурс
к Новогоднее оформление

a
a

групп>
a

МБДОУ д\с. кСказка>
Семинар-практикум
кМастерство и инновация))

a

к

a

МАДОУ <Родничок>
районная выставка
воспитателей и
педа гоговDЯ рмарка
творчества и вдохновения))
МДУ KL],KC>
Обучающий семинар практикум к Видеозащита

a

f

о
l

i

a
a

Математика

в движенииD

проекта с нуляD
)

a

МЦРМО <в Объективе>
Муниципальн ый фестиваль
нескучных занятии

a

МКУ Уп

a

вления

2з
!

региональный
муниципальный

учасТИе

flиплом

1

степени
a

участие
участие
участие
выступление

о
о
a

Конкурс Тоипкро>
экопогическая сказка)
Конкурс Тоипкро>
Волшебный новый год>

a

i.

{

всероссийский
муниципальный

о

Семинар
< Медиапространство))

a

,;

региональный

.

<Герои СВО>

a

воспитатель

';

муниципальный

д/к <Авангард> выставка

воспитатель

Щмитриевна,

.
.
.
.
.
.

кНа защите Родины>

о

:

выставка

кЯрмарка творчества и

Всероссийский
Всероссийский

flOY
ffOY
муниципальный
муниципальный
муниципальный
муниципальный

a

,Щиплом

a

участника
Щиплом 1

.
о
.
о
о
о
.

стеIIени

участие
3 степень
учаСТИе

победитель
победитель
победитель
победитель

.|

образования Администрации
Первомайского района
)

{

Ященко Лиана

Конкурс кflалекий
близкий победный

a

Радиковна,
воспитатель

о

a

о

май>

о
о
о

Всероссийский
Региональный
Муниципальный

Участие

переполох))

Смотр-конкурс
кНовогоднее
оформление групп> д\с

a

Участие
]. степень

Региональный
конкурс
кНовогодний

Формирование
благоприятной
медиаобразовател ь
ной среды в системе
дошкольного и
начального
образования

Куокова
Надежда
Ивановна,
воспитатель

о
о
о

.

a
a

Доу
региональный
муниципальный

.
о
.

Диплом 3 степени
Выступление
выступление

кСказка>

региональный
методический форум
<Современным детям-

a

современное
образование>
Муниципальный
методический семинар
кФормирование
благоприятной
медиаобразовател ьной
среды в системе

a

дошкольного и
начального общего
образования>
a

Щербенко
' Надежда
вячеславовна

Бондарь
,Алёна

a

<<Новогоднее

доу

о

3 степень

оформление групп)
Младшая группа

a

,Щмитриевна,

старший
воспитатель

a

о
о
о
.
о

Муниципальный методический
сел4инар <Формирование
благоприятной
медиаобразовательной среды в
системе дошкольного и
начального общего
образования>
Региональный методический
24

Муниципальный
Региональный

Всероссийский
Муниципальный
Всероссийский

о
о
о
о
о

Выступление
Выступление
1 степень
2 степени
1 степени

l

'.,

a
о

a

!

форум <Современн ым детямсовременное образование))
Всероссийский конкурс к.Щень
Победы>, ТОИПКРО
Муниципальный
интерактивный конкурс среди
групп (сообществ) социальной
сети ВКонтакте организаций
образования Первомайского
района кЛучшая группа
ВКонтакте в 202З годуD
Всероссийский интерактивный
конкурс среди групп
(сообществ) социал ьно й сети
ВКонтакте организаций
образования, здравоохранения,
социального обслужи ва ния,
спорта и культуры кЛучшая
группа ВКонтакте в 202З году>

a

f

Бурмистро
ва Марина
Владиславо
вна

a

о
о
.
.
.
о

Смотр-конкурс
Старшая группа
к Новогоднее оформлен ие
групп))

a

МБДОУ д\с. <Сказка>
Смотр-конкурс
Подготовител ьная груп па
< Новогоднее оформлен ие

{

груп

flOY
flOY

муниципальный
региональный
региональный
муниципальный

о
о
.
о
о
о

3 степень

2степень

Диплом
победителей
]_

степень

участие

Диплом 2степени

п ))

МБДОУ д\с. кСказка

t

a

Мун

и

ципал'ьн

ы

й фестивал ь

детского творчества
кВ дружбе народов единство

России>
М БДОУ Первомайский детский

I
о

сад <<Светлячок>l.
Всероссийский конкурс

тоипкро

к Новогодний переполох>
<Талисман года>

f

a

l

a

f

a

Всероссийский конкурс
кВолшебный новый год>
ТОИП КРО оформление окна
МКУ Управления
Админ истра ци и ПервомаЙского
района
Конкурс на лучшую снежную
фигуру

t

Торгашова
Тамара
Александр
овна

a

.
о
о
о

МО учителей-логопедов г.Аси но
<Занимательные игры на
развитие п ростра нствен ных
представлений>
25

Межмуниципальный
Муниципальный
Муниципальный
Всероссийский

о

Представила

о
о

опыт работы
Выступление
Выступление

l

9Z

fl rинаYжэdьd оrонsrэrеяосеdgо цаJсонgэdrоп си rYохэи

'онdэшоrrвLгII LсIэrIIgrсэгIfсо

,эшIqа и lаш gE Jo аrэвdаон fl gо,IоJ€Еэш
gоrо:еЕэш ииПвхифиrгвах эинэшIчЕоlI
:Yоgrчg
)оqншчшо аинзYеIIgоэdrr rэrэшrsr аосdfсэd хrssоdVЕх иоrdэь ионdэrхвdеу

{

i

,аохинJоg€d

иrсонflIэrrэY
ииссииtох. Brroxorodrr ииЕвtIонсо

иlсонflиJхэффс и иJсонЕиJвlчшdgэd эхнэtlо ош
енивYоJч.OZ.Е0.9lrоо-Z\IIоNЕно4€dоrохс4вlпчонdац(ФIsзхЭ)^оYgиtаохинrо9еd
о эинэх(оrоLI а иiинэнашЕи
BYddr ЕlешIIо вVноф иJсвъ иэПоildиrгdиtиJс иинэrгэVэdшсеd

,J
Jo иlоtзхиdrr шrsннэтrя(dэаrd
иинэсэнfl о еgвхиdrr иинвЕонсо €н эжхвI в '0-ýI фt €ZOZ,€0,0Z
I€шilIqg хиIпоr,(dиrгdшиIс иинэrэYэdIrовd
'<<ехавхз>> вYвс оJохэrаЕ д9[gи[ шехинrо9еd
и иинэшаонеrсd 9о иtэинаЖоIfоП с ииеIэIэЕlоос s rсJоIrIIэYэdIrсвd и BcIo{BEиrraeHerC,{
,BV,(dr аlешпо
9о эинэжOIfоlI а,J цинанэиlЕи
шехинrо9еd IчIЕIfIIIчfl эиПолr(dиш,&,rIиrз
бN
в
EZOZ,'O,0Z
иинэсэнg о 1ZOZ.Z},9I ro о-I\LбN еgеяиdrr иинgrlонсо €н эх{хвJ '0-9I
эI€IfIIо
Io иtоЕ€хиdIr оrоннэYжdэsr,( .<<ехсехз>> вYес o.IoxcraE дgftgtr/d sохинJо9еd eEr{dl
8охинIо9еd еrвrrrr reHroged€g
вн rсlэеflиIfаенеrэ,{
9о rинэжоIfоIf иин€flонсо

^оYgш

кцеw цtчнVа9оц

цинЕиvg и цинаие!i> эdДяноу

a

венэаьиVаuоJо|./)) эdДнноу

a

оdнUиоI'(вехэdаlэеw

-

в))

оdнUиоt 'кJо:еYач
sонинIо9еd хинэаьи_tо.lеЕац
эdДянон иlснсиеноиJаd

a

оdхlJиоI'(€иIеаdх

@ виrхач99> цажеиионоrоф
чиевиrэаф цияэциээоdаэg л

оdяUиоl_'(lдll ol.alrD

чиевиrэаф цин)циээоdаэв|

|

lX

a

a

оdнUиоI

'к; виdааф BuHIaLrD эdДнноу

odHU

ИОI'(еIаИ

ОlОНhаНИОЭ

инэеdн и еэаUД5> эdДяноу

|
аиrэеьд .
аиrэеьд .
ЧНОЦЭtЭ

f,

qНаUаlЭ Е
СНаШаIЭ

Е

СНаЦаIЭ Т
СНаЦаЮ
qНаUаrЭ Т

z

:

qнаUаrЭ

I

о

.

ИlqНСИеНОИJаd

.
.
z .

о.lонэаьиrоиdrеч
вине3еоэ rнаоdч
.

a

a
a

(aIoWedJ

цинэциээоdээg

енио.lд

цияэаьи.lо:еЕац

чиевиrэаф цинэциээоdаэs lдх

.

Т .

оdнUиоI
'пинзэо инэчdу> эdДнноу
оdнциоI
'(lcVagoll чнаfi> эdДнноу

a

BorHaodu

о

ЧНаЦаrЭ

о

.

.
ИlСнСИеНОиJаd .
цинэциээоdаэg о
цинэциээоdаэб о
цинэциээоdаэg .
цинэциээоdаэg о
цияэциээоdаэg .
цинэlиээоdаэg .

винаьД9о инrtсэоцUаdч
нен 8онинqrохmоY иIэон8иIн е
ионэаhиIаrн иэ-он иIи цен р

цовонДве аиневоdиwdоq>
ониэV,J воYачо.lои-цаrrаrиьД 91д

о

a

еноцеd
оJонэиеwоsdац ииhеdrэиниwUу
виневоееd9о аинаивеdчл

лниl 'лоТ во'tозеVаш
и цаиаrиUовохДd dениwаз

i

a

"l.

приобрести методическую
до умК кРЕЧъ: ПЛЮс) и <МдТЕ: ПЛЮС>. Планируется
по ФОП ЩО.
JIитературу
йЪдоУ обеспечено современной информационной базой: выход в Интернет,
электронная rrочта - douskazka9 1 @mаil,ru
мБдоУ
Открытость и достуIIцость информации о деятельности

обеспечивается на

официальном сайте дsтского сада http:ll skazka-pervomayskiy,tvoysadik,ru,,
на gтенде в холле
информаrlионньD( стендах в приемньD( груIIп <,Щля Вас, родители)),

fl&
1

страЕицах в социальньD( сетях
этажа и лестIIичном пролете, а также на официаJIьньж
Одноклассники
l)T
l ;;
'7to:
ql.drэlt } bý7J1a! 1
в Ко нт акт е h$ag;,, ryb*g qýIф_цýkЁz.k1_lil и Т е л е гр ам м L11_1рэ i i_t,llt
соответствует установленным требованиям,
Сайт и соци.lпьные сети МБДОУ
обновляется не реже 3 раза в неделю,
7. Оценка качества материально-технической базы,
7.1. Материально-технические

условия

осуществлениJI
В ЩетскоМ саДУ созданЫ материальНо-технические условиJI для
образовательной деятельности, присмотра и ухода за детьми,
мест, площадь 1635,4кв м,
,Щетский сад рассчИтан на 120
6 групп, состоящих из следующих помещений: спальня, буфетная, игровая,
раздевальная, туалетная.
Зал для музыкаJIьных занятий

-

65,] кв, м,

заJIе, кабинете IIедагога допоJIнительного
каждой группе, музькальном
медицинские,
образования, в холлах 1 и 2 этажей есть облучатели- рециркуJIяторные
нормативам,
Площади на одЕого воспитанЕика соответствуют лицензионным
требованиям
Все груrПы осЕащены необходимой мебелью, соответствующей
СанПин2.4.з648-20.вмБдоу имеетсяЗноутбука, мультимедийный проектор,
магнитофонов, 3 телевизора, 3
мульстудИя, электронное пианино, акустическая система, б
принтера, ламинатор.
безопасности,
7.2. Соблюдение мер- противопожарной и антитеррористической
'соблюдены все меры пожарной безопасности, Имеется
Щетском
"uoy
<Стрелец-мониторинг),
автоматиЧескчU{ пожарIIаJI сигнализация, система слежения
по
огнетушители, Разработаяа вся необходимая Еормативно-правовЕUI документация
планы эвакуации, Регулярно
обеспечеНию шротИвопожарной безопасности, иIlструкции,
и восIlитанникztt\Ци, заN{еры сопротивления
с
В

в

IIроводятся иIIстр}ктаки
работниками
изоляции, rrроIIитка чердачных помещений,
Составлен
приняты меры по антитеррористической защищенности объекта,
и
инструкции
паспорт безопасности места массового пребьrвания людей, разработаны
по
,nu""i работы по антитеррористической безошасности, проводилась тренировка
антитеррористической безопасности.
оборудована
Все выхоДные двери им9ют надежные зulмки) основIIая входнаlI дверь
прошускной системой (домофон).
помещения ограничен,
.Щоступ в подваJIьные и чердачные
Наличие систем КСОБ в здании:
Система видеонаблюдения: имеется;
Наличие автоматической пожарной сигнапизации (ДПС) : имеется;
Н-"""" rrожарного водопровода: имеется;
28

,

- спортивные праздIики, досуги, рtlзвлечения

В возрастных группах от 4 до 7 лет проводится третье физкультурное занятие на

улице. Каждую неделю rrроводятся тематические развлечения с уклоном ОБЖ в оредней,
старшей и подготовительной группах.
Учитель-логопод ведет кружок оздоровительной направленности <Воздушный
шарик). Занятия проходят с детьми логопедичоскоЙ группы (старшая и подготовительнаlI
группы). Это дьrхательнtш гимнастика по системе А. Н. Стрельниковой, но
адаптированн{ш к дошкольному возрасту.
В летний период инструктор по физической культуре совместно с воспитатеJuIми
групп проводит мероприятия спортивной направленности.
Система оздоровительной работы в,Щетском саду:

Большое внимание педагогический коллектив ,Щетского сада удеJuIет
закаливаюrцим процедурам, так как закалива:яие организма ребенка повышает его

a

устойчивость к воздействию рЕtзлиiIньD( неблагоприятIIьIх факторов внешней среды.
Закаливающие процедуры проводятся воспитатеJu{ми групп в течение всего года по
rrлilну, составленному старшей медицинской сестрой .Щетского сада.
В соответствии с этим планом воспитателями проводится комltлекс закаливzlющи)(
и профилактических процедур :
- }мывание шрохладной водой;
- провстривание;
- дьIхательнаJI гимнасти ка;
- гимнастика после сна (<лениваJI гимнастика>);
- саМомаýсаж масса}trtыми мячикzl]!1и ; - пulJlъчиковztя гимttастика;
- хождение по ребристым дорожкам; - витrlп{инизация.

Вывод: В ,Щетском саду созданы условия, отвечающие медицинским и
шедагогическим требованиям по сохраIIению и укреплеЕию здоровья детей. Состояние
помещениЙ детского сада соответствует санитарно- гигиеЕическим требованиям.
Световой, возд}.шный и питьевой режимы поддерживаются в норме,
9. Оценка качества питапия

В

саду созданы условия для организации питания, которые полностью
Отвечают требованиям СанПин. В Щетском саду организовано 4-х разовое питание на основе
,Щетоком

ПРимерного десятидневного меню. Имеется картотека технологическIо( карт. На второй
завтрак дети получают соки, фрукты. В питании детей используется йодированная соль,
проводится обязателъная витаминизация тротьаго блюда,
ЕЖедневно в меню включены: молоко, мясо, картофель, овощи, фрукты, соки; хлоб,
КРУПЫ, СЛИвОчное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, рыба, сыр,
ЯЙЦО и дрУгие) должны входить в меню 2-З раза в неделю. Питание, детей соответствуют
ПРИНципам щадящего питаниrI, предусматривающим использование определенных способов
ПРИГОТОВЛОНИя блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание; и
искJIючатЬ жаркУ блюд, а также использование продуктов с раздражающими свойствами. При
кулинарной обработке .пищевых продуктов соблюдаются установленные санитарноэпидемиологиtIеские

требования

к технологическим

процессам

приготовления

блюд.

пищи дJuI групп осуществJulется строго по утвержденному графику только
шосле про,ведения приемочного KoHTpoJUI бракеражной комиссией в составе повара,
ЗаВеДУЮЩеГО, МеДИциНского работника. Результаты KoHTpoJuI регистрируются в Журнале
бРаКеража готовой кулинарной прод}кции. Масса порционньш блюд соответствует
$ЬТЛаЧа

з0

t,
];

!

пищи, а
выходу блюда, указанному в меню. При нарушении технологии приготовления
после устранения
так}ке в случае неготовности блюдо допускается к выдаче только

после приготовления пищи
Непосредственно
в течение 48 часов в
отбирается суточная проба готовой продукции, которая хранится
холодильнике при температуре +20С, +60С,

выявJIенных

кулинарных

недостатков.

холодные
объем суточной пробы составляет: порционные блюда - полный объем;
100 г,
закуски, первые блюда, гарниры, третьи и прочие блюда - не менее
продукты поставляют снабжающие организации. Взаимодействие со снабжающей
организацией осуществляет заведующий хозяйством,
продукты принимаются с обязательным набором сопроводительных документов:

|,

справка, При отсутствии,
накладная, счет-фактура, сертификат качества и ветеринарная
какого-либо документа продукты не принимаются,
саду имеются следующие
щля правильной организации питания детей в ,щетском

документы:

r

_

<<Сказка>>,

Положение

по

организации питания детей

утверждеНное прикаЗом оТ 14,11,2017

М

в МБЩОУ

детский сад

84-0;

договоры (контракты) на поставку продуктов питания;
примерное 1 0-дневное меню;
технологические карты кулинарных изделий;
меню-раскладка;
менrо требование на каждый день с указаниеNl выхода блюд для
возрастных групп
детей (от 1,5 лет до 3 лет и от 3 лет до 7 лет);
ведомость выполнения суточных норм продуктового набора, норм

-

потребления пищевых веществ, энергетической ценности дневного рациона;

,,uп'*"uпоп.*'опuпбракеражаскороПорТяЩИхсяПИЩеВыхПроДУКТоВ'ПосТУПаюЩИх
журнал учета температурного режима в холодильном оборудовании;
журнал бракераrка готовой кулинарной продукции;
журнал проведения витаминизации третьих и сладких блюд;

!

журнал здоровья;

книга

t

/

l

складского учета

поступающих продуктов

и

продовольственного сырья.
сада проводит производственный контроль,
.щва раза в год администрация детского
ИсследуЮтся: вода питьевilя, смывы, второе и третье блюда,
>, соответствуют санитарным нормам
правилам.
вывод: В .щетском саду обеспечено качественное и сбалаЕсированное питание,
образования,
12. ОценКа функционирования внутренней системы оценки качества
выстраиваться,
в ,Щетском саДу тоJIько начинает
мониторинга
Система
Использутотся такие формы мониторингц как
психодиагностика (диагностика психологической готовностl4 к школе),
педагогический мониторинг реализации основной обrцеобразовательной
программы: во всех возрастных группах разработан мониторинг достижения детьми
ПЛаНирУеМыхреЗуЛЬТаТоВосВоенияПроГраММы'которыйПоЗВоЛяеТкоМПЛеКсНо
31

i

l

в группе и индивидуализировать ее
оценить качество образовательвой деятельности
освоениJI каждым ребенком содержани,I
для, достИжениJI достаточного уровнJI
образовательной программы; - анкетирование родителей,
KoHTpoJUI:
В 202з г. году в Щетском саду были применены следующие виды
персональный, систематический, В
оперативный, тематический, предупредительный,
ходе контроля изучались следующие вопросы:
Состояние работы с детьми раннего возраста;
1.
круг);
ОрганизаЦия работЫ в утренние часы (прием, утренний

2.
3.
4.
5.

Наблюдениеобразовательногопроцессавгруппах;
Освоение ОП ДО;
Системаработы по ОБЖв группах;
СформированностьнавыковУУДустаршихдошкольников;
б.
Эффективность проведения развлечений в группах;
8.СостояниеработывЩопоМУЗыкаЛЬноМУИфизическоМУраЗВиТИю;
9.СостояниеДеяТелЬносТипоДопQЛНиТелЬноМУобразованиюВДоУ;

7.

10.организацияИПроВеДениеинДиВиДУальнойработысДетьМисоВЗ

(специалисты и воспитатели)

;

11.ЭффективностьПроВеДениJIУтреннейГиМнасТикиВгрУппах;
12. Соблюдение графика НОД,
образовательной
Вывод: В Щетском садУ созданы условия дJUI осуш{ествления
за детьми. Образовательная деятельность
деятельности, для присмотра и ухода
выстроена в соответствии с
соответствует требоваЕиям ФгоС ЩО. Система управления
Создаются и реализовываются
требованиями законодательства в области образования,
образования дошкольников, Родители имеют
уъпо""о для бесплатного дополнительного
деятельности Щетского сада,
возможностЬ полrIатЬ необходим)тО информашиЮ
сада,
у{аствовать в жизнедеятельности Детского

о

Основные направления ближайшего развития
1. Продолжить работу по оснащению предметно-пространственной развивающей
Фгос до,
среды детского сада в соответствии с требованиями
совершенствовать
2.Повышать профессионЕrльную KoMпeTeIlTHocTb педагогов,
в
рамках сетевого
пугем обмена опытом fIедагогов
мастерство
педагогическое
взаимодействия с другими образовательными организациями;
технологий в
З.Внедрение в образовательную деятельность инновациоЕньD(
создание на базе мБдоу
соответствии с требованиями Фгос До, в дальнейшем
инновационной площадкч.
и специаJIистов для
4.обеспечить эффективное взаимодействие воспитателей

I

I

через внедрение
разностороннего развития личности дошкопьника

coBpeMeHHbIx

подхода
образовательных техЕологий в процесс реализащии личЕостIIо-ориеЕтированного
во всех направлениях деятельности с учетом Фгос до,
детей
5. Внедрятъ и распространять оIIыт развития медиаобразоваЕия у
медиагрЕtI\лотности, медиакультуры и
дошкольного возраста, способств)тощий развитию
медиабезопасIIости у детей.

з2

F

f

"l

Приложение J{ч

1

Утверждень1 приказоN,

Министерства образования и наyки

Российской Федерации
от 10 декабря 2013 г, Ns t324

сад
Анализ показателей деятельности МБДОУ детский

N гrlп

!

!

l

показатели

)

1

1.1
!.1

1.1.1
l

:

1,1.2
1.1.3

:

1

.1.4

Образовательная деятельность
Общая чиспенность восtIитанников,
осваивающих образовательн},tо
программу дошкольного образования,
в том числе
в режиме полного дня ( 8 l 2 часов )
кратковременного
в
- 5 часов
В семейной дошкольной группе

режиме

В форме семейного образования

с

Единица
измерения

2021

чеJlовек

96

человек

86

человек

<<Сказка>>

Учебньiй год
202з
2022
85

74

-l5

67

10

10

7

человек

0

0

0

человек

0

0

0

человек

24

\1

15

,72

68

59

психолого-IIедагогиLIеским

сопровождением на базе дошкольной

]

1.2

l.з
,4

обцая численность воспитанников

в

до 3 лет
обцrая численность воспитанников в
возрасте от З до 8 лет

человек

]j

1.4

I

)

t
a

::

1.4.1

li

!

Численность/удельны й вес
численности воспитанников в общей
численности воспитанников,
получающих услуги присмотра и

человек/%о

100%

100%

100%

В режtпие полного дtul (8 - l2 часов)

человек/о%

96
человеld

85
человек/ l 00

74lI00%

В режиме продленного дня (12 - |4

человек/%о

0

0

0

1.4,з

В режиме круглосутоqного пребывания

человек/7о

0 человек

0 человек

0 человек

1.5

Численность/улельный

человек/%о

Il1%

0

4\5,4%

0

0

1,4.2

часов

a|

:

вес
воспитанников с

численности
ограниченными возможностями
здоровья в общей численности

воспитанников,

1.5.1
j!_

{

получающих

По коррекчиI,t недостатков в
физическом и (или) психическом

человек/O/о

1

человека/l
%

развитии

:

33

I

о/
/о

l

1.5.2

освоению
образовательноi ЧелоВек/о/о
дошкольного образования

По

присмотру и уходу

1.5.3

1человеrJ

0

,4Уо

0

4\5,4%

120

18

90

I2

11

12

8/ 88%

7\58%

1

%

ЧелоВек/7о

1

человек /

\%
1.6

показатель пропущенных дней день
посещении дошкольной
организации по болезни
одного воспитанника
численность
человек
в том числе

l.,7
.|

1.1

вес

педагогиtIеских
имеющих высшее
.l'

дельный

1.1 .2

вес

66%

чеЛоВек/о/о

81

человек/о%

81 58%

,/175

челоВек/уо

3

з/12%

5\42%

человек/оZ

2 человека

2.i12o/o

5\42%

педагогиtlеских

%

6\50

имеющI& высшее
педагогиЕIеской
)

дельный

.з

1.1

вес

педагогических

человек/
25%

имеющих среднее
|.,7

.4

вес

педагогических

|6%

имеющих

среднее
образование

i

человека

направленности
1.8

Численность/удепьный вес численности человек/о%
работников, которым по
льтатам аттестации присвоена
категориrI, в общей
педагогических работников,
том числе:

1.8.1

,IеловеId0%

1.8.2

челоВек/7о

1

1 человек/

82%о

человек

7\5s%

92%

человека /

7 человек /

зз%

2u6%

6,7%

%

64%
1.9

1.9.1
{

1.9,2
1.10

вес

численности педагогиЕIеских работников
педагогический
стаж работы ко,I.орых составляет:
работников,
5

лет

челоВеI/7о

З0 лет

человек/о%

Численность/удельный вес числецности
работников в общеЙ
педагогиtIеских

возрасте до 30 лет

человека/

l6%
1

человек /

8%
человек/оZ

l

человека/

8%

работников

з4

в

оOщеи

l8%

3\25%

0

1\ви

18%

\25%

{
.|

педагогиt{еских

.l,

)

i

1.13

1.14

1.15

человек/%о

"педагогический

работниr<,/воспитанник"

100%

6\50%

l l человек/
85 человек

t2\74

%

человек/чело
век

12 человек/
96 человек

образовательной

да

даlнет

да

1а

1.15.3

Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда

даlнет

да

leT

1.15.4

Логопеда

нет

нет

{а

1.15.5

Учителя-дефектолOга

нет

нет

{ет

в образовательной

да

да

la

2,01 м2

2,01

],0

4ом2

4О м2

нет

]ет

да

Ia

да

1а

организации

даlнет

1.15.6

Педагога-психолога

2

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная
деятельность, в pacaleTe на одного
воспитанника
площадь помещений для организации
допол нител ьных видов деятельностtI
воспитанников

2.2
j

2.з

Наличие

2.4

Наличие музык€Lпьного

2.5

Наличие прогулочных площадок,
обеспечивающих фи:iичоскую
активность и разнообразную игровую
деятельность воспитанников на
лке

физкультурного

заJча

заJIа

кв. м

кв. м

даlнет

нет

даlнет
даlнет

.l

35

f

12

человеtсil00

даlнет

!

}

6\50%

Музыкального руководителя

.l 5.1

Наличие

в

17%

педагогиtlеских

1.15.2

;!

Численность/удельны й вес
численности педагогических и
административно-хозяйстве нных
работников, прошедших повышение
квалификашии по применению в
образовательном процессе
федеральных государстве нных
образовательных стандартов в обцей
численности педагогичес KtIx и
адми нистратив но-хозя йственных

l2
человек/ l 00
%

следующих

1

I

человек/о%

дошкольной

{

!

Численность/удельный вес
численности педагогических и
адм инистративно-хозя йственны х
работников, прошедших за последние 5
лет повышение
квалифи кации/профессионаJl ьную
переподготовку по профилю
педагогической деятельности или иной
осуществляемой в образовательной
организации деятельности, в общей
численности педагогических и
админ истративно-хозя йстве нных

Соотношение

t6%

18%

работников

возрасте от 55 лет

1.\2

человека

вес численности
работников в общеЙ

11

да

работников;

Ia

l

.'

'э

шп.[.1., 1,.2,1.3.Вывод: в 202З году уменьшение числа воспитанников произошло из-за
смены места жительства (переезд в другие районы, города), а также перешли в другие
ближе к месту их
дошкольЕые образовательные оргчlнизации, расположенные
проживания.

п.l.б -В2O2з

году повысилось количество пропуIценньIх днеЙ rrо болезни. Групшы ст€lлИ
чаIце закрываться на карантин IIо сравнению с предыдущим годом.
1.71._1.12 Количество педагогических работников увеличилось, в связи с }меньшением
совмещениJ{ должностей.

п.

i

ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
-Содержание образовательно-воспитательной работы соответствует

требованиям
социаJIьного заказа фодителей), обеспечивает обогащенное р€lзвитие детей за счет
использования базовой и дополнительньD( гIрограмм. - Организация rrедагогического
процесса отмечается гибкостъю, ориентированностью на возрастные и индивидуальные
особенности детей, что позволяет осуществить личностно-ориентированный подход к
детям.
из числа профессиоЕ€lJIьно
единомышленников
- В доУ
работает коллектив
подготовленньIх кадров, наблюдается rrовышение профессионulJIьного уровня педагогов,
создан благоприятньй социально-психологический климат в коJLпективе, отношения
между адмиЕистрацией и коллективом строятся на основе сотрудничества и

{

взаимопомощи.
- Материально-техническаrI база соответствует сr}нитарно-гигиеническим требованиям. запланированнЕlll воспитательно - образовательная работа на2022 уrебный год выполнена
в полном объеме.
- Уровень готовности выпускников к обуrению в школе - высокий.

36

l


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».